+7 812 980-09-34

моб. +7 921 595-95-35

СПб, Общественный пер. д.5

Пн — Пт: 9:00 — 20:00

Сб, Вс: 10:00 — 16:00

Подробнее о режиме работы

Авторизация

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

 

Техническая информация по мотошинам

Маркировка шин для мотоциклов во много похожа на обозначения автомобильных шин, но есть и различия. Вы сможете разбираться во всех обозначениях и подобрать подходящие к вашему транспорту, внимательно ознакомившись с данным текстом.

Pirelli — указывает на производителя или на название бренда

Scorpion — обозначение серии шины. В данном конкретном случае — для кроссовых мотоциклов

PRO f.i.m — модель шины, определяемая рисунком протектора

Rear Wheel — покрышка для установки на заднем колесе. Front Wheel Only, Front Wheel или буква F после указания на размер, обозначает, что шина предназначена для установки на переднее колесо. Существуют еще и универсальные шины для скутеров, мопедов или малокубаторных мотоциклов, которые могут устанавливаться на любое колесо.

Rotation — эта надпись со стрелкой или только одна стрелка указывают, что шина имеет направленный рисунок протектора и должна вращаться по направлению этой стрелки. Эти шины нельзя установить против направления стрелки, так как это сильно снижает как ходовые характеристики транспорта, так и эксплуатационные. У шин с симметричным рисунком протектора такого обозначения нет, поэтому их установка возможна в любом направлении.

140/80 — 18 M/C 70M TL — типоразмер шины, в котором 140 — ширина ее профиля в миллиметрах (т.е. 140 мм). 80 — высота профиля, выраженная в процентном соотношении от ширины (т. е. 80% = 112 мм). Если ширина выражена в дюймах, то высота профиля не указывается. 18 — посадочный диаметр покрышки в дюймах (он должен быть таким же, как посадочный диаметр обода колеса). «-» - указание на диагональную конструкцию шины. Если вместо этого обозначение «R», значит шина радиальная. М/С (от motorcycle) — указание на категорию мотоциклетных шин. Встречается на покрышках больших размеров, схожих с автомобильными.

70 — индекс максимальной нагрузки, которую шина сможет выдержать при наибольшем внутреннем давлении воздуха. М — индекс скорости (максимально допустимая скорость, которую можно использовать на данной покрышке). TL (от Tubeless) — шина бескамерная, TT ( от Tube Type) — камерная. Нельзя устанавливать камеру внутрь бескамерной шины и, напротив, использовать камерную шину без камеры. Это приводит к быстрому износу покрышки и ее мгновенной разгерметизации при порезе или проколе.

Е1 R75 005-4163 — указание на соответствие европейским стандартам. Е — официальный знак подтверждения, что шина прошла испытания по правилам ЕЭК ООН. Цифра рядом с Е — указание на то, где проводились испытания: 1 — Германия, 2 — Франция, 22 — Россия и т.п.

ЕСЕ R75 — указание на то, что испытания были проведены в соответствии с правилом № 75 ЕЭК ООН. 005 — указывает на номер официального утверждения, 4163 — обозначение серийного номера продукции.

DOT EB F7D306 — код, указывающий, что данная покрышка выполнена в соответствии с нормативными требованиями Министерства транспорта США (аббревиатура от Department Of Transportation — DOT) и разрешена для использования на территории США.

EB F7 — указание на фирму производитель и код завода

D306 — обозначение типоразмера

1105 — дата выпуска шины в формате неделя/год. На одной из боковин шины есть три или четыре цифры, помещенные в овал. Некоторые производители включают дату изготовления в индивидуальный номер шины (последние цифры).

290 kpa(42psi)сold — максимально возможное давление шины при измерении в холодном состоянии. Указывается в фунтах и килопаскалях на квадратный дюйм (1psi= 6,9 кПа).

Max. Load 212KG 467LBS — максимально допустимая нагрузка. Обозначается в килограммах.

TREAD: 2 PL- RAYON: 2PL-STEEL SIDEWALL 2 PL-RAYON — указывает на число слоев и тип корда в брекере — Tread (в данном случае 2 слоя металлокорда и 2 — вискозного корда), и в боковине — Sidewall (2 слоя вискозного корда).

Шины для спортивных мотоциклов имеют обозначения жесткости/мягкости материала резиновой смеси.

RS1 — soft — мягкая;

RS2 — medium — средняя по жесткости;

RS3 — hard — жесткая

Чем мягче шина, тем лучше сцепление с дорогой и быстрее износ покрышки. Иногда всего за один гоночный день на треке мягкая шина может прийти в негодность.

Ваш заказ успешно оформлен!

Проверяем наличие товара на складе. Мы свяжемся с вами в ближайшие 10 минут. (в рабочие время)