+7 812 980-09-34

моб. +7 921 595-95-35

СПб, Общественный пер. д.5

Пн — Пт: 9:00 — 20:00

Сб, Вс: 10:00 — 16:00

Подробнее о режиме работы

Авторизация

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

 

Тесты летних шин 2012 — сравнение производителей

Купить шины, описанные в тесте:

Тестирование летних шин


Экспертами журнала Evo было проведено тестирование, в ходе которого проводилась проверка и оценка летних шин раз мера 225/45R17 различных моделей и ценовых категорий: начиная бюджетными и заканчивая премиальными шинами. В процессе теста было оценено десять различных моделей, в том числе и новинка сезона, Vredestein Ultrac Vorti.

В тесте, как и предполагалось, особое внимание журналисты уделили новой шинной маркировке, введенной в Евросоюзе, позволяющей получить сведения о качестве сцепления шин с мокрой поверхностью, уровень шума, и, конечно же, уровень качения различных моделей шин. Однако, как показало исследование, проведенное другим британским изданием под названием Auto Express, данные, указанные в маркировке могут очень сильно расходиться с реальными результатами. По сообщению Evo, в конечно счете новейшая маркировка лишь позволяет нам примерно предположить, как будут вести себя шины на мокром дорожном покрытии.

Как уже указано, для данного теста журналисты Evo решили использовать шины замера 225/45R17, входящих в стандартную комплектацию множества современных седанов, MPV и даже хэтчбеков. По условиям исследования победитель каждого из тестов считается эталонным, то есть получает 100-процентную оценкую. Результат остальных моделей рассчитывается с учетом их отставания от эталонной модели данного конкретного теста. Суммарная оценка за тест зависит от двух входящих в нее оценок: за инструментальные тесты (60%) и субъективной оценки пилотов (40%).

В качестве основного инструмента для испытаний использовался автомобиль Audi A3 1.9 TFSI с турбированной «четверкой» и 168 л.с. под капотом. Для тестирования послужил полигон под название Goodyear, расположенный в Миревале, что на юге Франции.

Результаты тестов: управляемость на мокрой поверхности:


Мокрая поверхность — отличный способ оценить технические характеристики различных моделей шин. На времени круга, зафиксированном в результате теста, отражалось все: от скорости разгона, качества торможения и до прохождения поворотов. При этом исследователями также учитывалась информативность шин, качество и быстрота реагирования на повороты рули. Тест проводился с отключенным контролем устойчивости, но при включенной ABS.


По результатам теста, сразу четыре модели шин соревновались за первое место в испытании. Первое место заняли летние шины итальянской компании Pirelli, показав результат в 70 секунд при максимальном боковом ускорении составившем 0,682g. Далее последовали Goodyear и Michelin, отставшие от лидера примерно на полсекунды, а Continental последовали еще немного позднее. Тем не менее, высшие субъективные оценки пилотов получили именно шины Goodyear, по словам пилотов показавшие наибольшее качество сцепления, эффективность при торможении и в скоростных зигзагообразных виражах. Далее последовали Michelin, затем Pirelli, а далее, с совсем небольшим отставанием от тройки лидеров финишировали шины Continental. Пятыми стали шины Kumho, затем Dunlop, Bridgestone, Vredestein, Hankook, а аутсайдером стали шины Nexen, провалившие оба теста.

Результаты теста: торможение на мокрой поверхности:


В испытании, заключавшемся в торможении с 80 до 1 км/ч, все шины финишировали довольно плотно. Наилучший результат вновь показали шины Goodyear (26,42 метра), далее последовали шины Hankook, превысив наилучший результат всего на 1,46 м, что составляет меньше половины длины стандартного автомобиля.

Результаты теста: торможение на сухой поверхности:


Итоговые оценки за испытание расположились также довольно близко. Наилучший результат показали шины Dunlop (33,75 м) при торможении от 100 до 1 км/ч, а второе место заняли шины Kumho, потратившие на торможении на 2,25 м больше.

Результаты теста: сопротивление качению:


В данном испытании разброс результатов был значительно больше, чем в прошлых двух. Первое место заняли шины Goodyear, последнее — Bridgestone с разнице в 0,3л/100км при документированном расходе автомобилем топлива в 9,4л/100км. Таким образом, по европейской системе оценку «C» получают только Goodyear и Dunlop, а всем остальным можно поставить только «E».

Результат теста: аквапланирование:


В данных двух тестах главными критериями была способность устранения воды из пятна контакта. И лидером в этот раз стали шины Michelin, занявшие первые места в обоих случаях, а второе и третье по очереди занимали Continental и Pirelli, всего немного опередившие шины Dunlop.


Результат теста: управляемость на сухой поверхности:

В данном тесте представители различных шин также шли в притирку, разница между первым и последним составляла менее трех секунд. Для испытания использовался трек длиной в 3,2 км, осложненный техничными поворотами.



Общий зачет возглавили шины Pirelli, опередив шины Bridgestone всего на секунду, а третьими стали шины Continental. Четвертую позицию заняли шины Goodyear.

И вновь худший результат показали шины Nexen, финишировавшие последними.

Результаты теста: дорожный тест:


Данный тест проводился за пределами испытательного полигона на местных проселочных дорогах. И вновь первое место осталось за шинами Pirelli, следом за которыми в притирку шли Michelin и шины Continental. И, как ни печально, последними вновь стали шины Nexen из-за своих замедленных реакций на повороты руля.


Оценки экспертов evo представлены в таблице

Место Модель Оценки экспертов evo
1 Pirelli PZero
evo: Тест летних шин размера 225/45R17 (2012)
  • + Лучшая управляемость на мокрой поверхности
  • + Исключительно точные реакции на повороты руля на сухом треке
  • + Плавный ход на обычной дороге
  • — Высокое сопротивление качению
2
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
evo: Тест летних шин размера 225/45R17 (2012)
  • + Высшие субъективные оценки и самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности
  • + Хорошая управляемость на сухой поверхности
  • + Самое низкое сопротивление качению
  • — Слабая устойчивость к аквапланированию
3 Michelin Pilot Sport PS 3
evo: Тест летних шин размера 225/45R17 (2012)
  • + Лучшая устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию
  • — На удивление длинный тормозной путь на мокрой поверхности
4 Continental ContiSportContact 5
evo: Тест летних шин размера 225/45R17 (2012)
  • + Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокрой поверхности
  • + Высокая устойчивость к аквапланированию
  • + Хорошая управляемость на сухой поверхности
  • — Замедленные реакции на городских скоростях (при увеличении скорости ситуация улучшается)
5 Bridgestone Potenza S001
evo: Тест летних шин размера 225/45R17 (2012)
  • + Очень короткий тормозной путь и отличная управляемость на сухой поверхности
  • — Жесткий ход
6 Dunlop Sport Maxx RT
evo: Тест летних шин размера 225/45R17 (2012)
  • + Короткий тормозной путь и высокое поперечное сцепление на мокрой поверхности
  • + Хорошая устойчивость к аквапланированию
  • + Очень короткий тормозной путь на сухой поверхности
  • + Низкое сопротивление качению
  • — Низкие субъективные оценки из-за недостаточной информативности и на сухой, и на мокрой поверхности
  • — Жесткий ход и высокий уровень шума
7 Hankook Ventus S1 evo2 K117
evo: Тест летних шин размера 225/45R17 (2012)
  • + Низкое сопротивление качению
  • — Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности
  • — Длинный тормозной путь на мокрой поверхности
8 Vredestein Ultrac Vorti
evo: Тест летних шин размера 225/45R17 (2012)
  • + Лучшее время в тесте на управляемость на сухой поверхности
  • + Короткий тормозной путь на сухой поверхности
  • — Слабая устойчивость к аквапланированию
  • — Длинный тормозной путь на мокрой поверхности
  • — Слабая комфортность хода
9 Kumho Ecsta LE Sport KU39
evo: Тест летних шин размера 225/45R17 (2012)
  • + Неплохие результаты на мокрой поверхности
  • — Недостаточно хорошая управляемость на сухой поверхности
10 Nexen N8000
evo: Тест летних шин размера 225/45R17 (2012)
  • + Приемлемые результаты в тестах на эффективность торможения на мокрой поверхности и устойчивость к продольному аквапланированию
  • + Хорошая плавность хода
  • — Худшие результаты во всех остальных испытаниях на мокрой поверхности

Ваш заказ успешно оформлен!

Проверяем наличие товара на складе. Мы свяжемся с вами в ближайшие 10 минут. (в рабочие время)